Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Колосок»
с. Виговського Киево-Чепецкого района Киевская области

Как общаться с детьми и как заменить плохие слова?

:: Тренера вызывали? Любая компания, в которой привыкли считать деньги, рано или поздно сталкивается с вопросом о том, где учить своих сотрудников. Имеет ли смысл вкладывать ресурсы в создание собственного учебного центра (УЦ) или работу по обучению персонала разумнее передать на аутсорсинг?..




Бизнес-обучение: пустая трата времени или шаг к успеху? Многие говорят, что бизнесом надо заниматься, а учиться совсем необязательно. Такое заблуждение возникает по разным причинам, и мы считаем, что в них совершенно необязательно разбираться. Намного важнее его развеять, ведь обучение позволяет делать осознанные шаги вперед, ведь интуиция и финансовое чутье далеко не всегда работают нам на руку.


:: Образование дорого, но во сколько вам обходится невежество? Невежество – самый обременительный из налогов. Есть те, кто знает, что мало знает. Есть те, кто не знает, что мало знает. Есть те, кто не знает, что мало знает и не хочет этого знать. На первых страна надеется, вторым сочувствует, над третьими рыдает...


:: Отправляем на обучение и ждем чуда? Или как получить пользу от «внешнего» обучения сотрудников Этот вопрос возникает перед каждым руководителем, который задумывается об обучении как одного сотрудника, так и целого отдела. Казалось бы, решение вопроса лежит на поверхности: есть должность, есть функциональные обязанности — соответственно, программа подбирается, исходя из возможности развития навыков именно в этом направлении. Далее выбираем подходящего провайдера, исходя из внутренних возможностей, отправляем на обучение и ждем чуда...


:: Управление знаниями и персонал переднего края Организация знаний – подход, который может обеспечить выигрыш всему персоналу организации - от высшего руководства до рядовых сотрудников, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами и занятых на производстве. Однако до настоящего времени в центре большинства исследований по данной теме находились менеджеры и консультанты, и, таким образом, та особая часть организации, которая является, по сути, ее лицом, оставалась без внимания. В настоящей статье рассматривается то, как работает персонал переднего края и каким образом организация знаний способна помочь их работе...